Игорь Манн

Игорь Манн

Портал является составной частью федерального портала"Российское образование". Содержит ресурсы и ссылки на ресурсы по естественно-научным дисциплинам. Физика, Химия, Биология, Математика Тексты: Учебные и научные центры; персоналии; интернет-ресурсы; компьютерные программы; интерактивные ресурсы. История; Философия; Международные отношения; Государственное и муниципальное управление; Психология; Политические науки; Глоссарий расшифровка аббревиатур. Библиотека учебные и учебно-методические материалы ; Книги аннотации и оглавления ; Интернет-ресурсы метаописания и ссылки ; Организации; Персоналии; Материалы конференций. Сайт содержит более книг по различным областям знания: Электронная библиотека — уникальный образовательный ресурс, объединяющий в себе интернет-библиотеку и пользовательские сервисы для полноценной работы с библиотечными фондами.

Диссертация: Оценка состояния маркетинга на промышленных предприятиях в условиях рыночной экономики

Работа выполнена в Костромском государственном университете им. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор Скаржинский Матвей Исаакович Официальные оппоненты: Ярославский государственный университет им. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Костромского государственного университетам.

Диссертация - руб., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Глава 1 Особенности маркетинга торгового предприятия 9 Библиография. является способность и возможность розничного предприятия малого бизнеса в осуществлении оптимальной бизнес - стратегии.

Электронный каталог ведется с года. В электронном каталоге отражены библиографические записи на издания и другие документы, имеющиеся в фонде библиотеки ГУУ: Представлены издания учебников, учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, энциклопедий, справочников, законодательно-нормативных документов. Предлагает более 75 баз данных и более тысяч электронных книг.

Полный доступ с территории Университета. Полный доступ с территории университета. На сегодняшний день открыт доступ более чем к 4. Содержится более журналов, изданных с по год. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки Российская государственная библиотека РГБ является уникальным хранилищем подлинников диссертаций, защищенных в стране с года по всем областям знаний. В фонде Отдела диссертаций хранятся более диссертаций.

Ежегодно в фонд РГБ поступает около диссертаций кандидатских и докторских. Корпус ПА Библиотека, 2 этаж, ауд. В настоящее время электронный ресурс наращивает количество входящих в него документов. Мы собираем наиболее интересные статьи.

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Маркетинговые решения в предпринимательской деятельности малого предприятия 1. Теоретические аспекты маркетинговых решений и их особенности на малом предприятии 1. Этапы принятия маркетингового решения 1.

Организационные изменения в компаниях малого бизнеса автореферат и Эффективность социального маркетинга в образовании // Материалы IX.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Взаимосвязи теорий маркетинга и предпринимательства. Особенности маркетинга субъектов малого бизнеса и их классификация для целей маркетинга. Теоретико-методологические основы концепции маркетинга субъектов малого бизнеса. Комплексный подход к оценке деловой активности предприятия.

Влияние цикличности на деловую активность предприятий. Методика выборочного обследования субъектов малого бизнеса и характеристика выборки. Описание результатов выборочного обследования субъектов малого бизнеса. Анализ связи маркетинга и стадий жизненного цикла малого предприятия. Роль маркетинга в системе государственной поддержки субъектов малого бизнеса 5.

Кластеры и субъекты малого бизнеса. Франчайзинг как сетевая форма деятельности субъектов малого бизнеса. В России, как и во многих странах, общество и государство уделяют большое внимание малому и среднему предпринимательству.

Альбеков, Адам Умарович

Оглавление автор диссертации — кандидата педагогических наук Мешалкина, Юлия Владимировна Введение. Документный поток в области маркетинга: Потребители информации в области маркетинга: Производство и распространение библиографической информации в области маркетинга. Необходимость улучшения качества жизни населения России, обеспечения различных потребностей граждан, развитие рыночных отношений в экономике, становление частного сектора, неизбежность функционирования современного российского предприятия в конкурентной среде вызвали внедрение принципов маркетинга в различные области деятельности.

полнотекстовые материалы гуманитарной тематики: произведения библиотека-каталог (монографии, диссертации, книги, конспекты лекций, учебники). экономика малого бизнеса, право, менеджмент, маркетинг и т.д.

С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале Научной библиотеки 1-го учебного корпуса МГУ им. Ученый секретарь диссертационного совета, профессор Волков Ф. Программа антикризисных мероприятий Правительства РФ особое внимание уделяет переходу экономики страны на инновационный путь развития, а также развитию малого предпринимательства как наиболее гибкого и устойчивого к последствиям мирового финансового кризиса.

В этой связи особое значение приобретает изучение условий обеспечения эффективного функционирования предприятий малого бизнеса, являющихся проводниками новых технологий. Именно малый бизнес может стать решающим фактором в распространении новых технологий, в восстановлении переживающих депрессию регионов и обеспечении перехода экономики к инновационному пути развития. Несмотря на предпринимаемые государством меры поддержки малого бизнеса, инновационная составляющая его развития остается без внимания.

Отдельные попытки стимулировать инновационный процесс в России относятся преимущественно к стратегическим отраслям и обходят стороной проблемы малого бизнеса в области инноваций. Малые фирмы в развитых странах доказали свое преимущество в разработке новых технологий, благодаря более гибкой их адаптации к изменениям рыночной конъюнктуры, стремлению выжить в конкурентной борьбе, удобству использования малых фирм в качестве полигона для разработки и испытания новых технологий.

Анализ возможности запуска такой модели развития малого бизнеса в России представляется крайне важным. Научный потенциал российской экономики, равно как и потенциал малого бизнеса в России до сих пор остаются нераскрытыми. Так, малый бизнес достиг зримых результатов только в сфере розничной торговли и частично в сфере услуг, - то есть в третичном секторе экономики. Возможности малого бизнеса в первичном и вторичном секторах, которые и предполагают наиболее широкое поле для развития инноваций, остаются нереализованными.

Магистратура

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические и методологические основы социального маркетинга. Исследование малого бизнеса как сферы применения социального маркетинга. Моделирование процессов маркетингового управления в сфере малого бизнеса. Мировой опыт в экономике рассматривает малый бизнес как одно из приоритетных и наиболее значимых направлений в развитии рыночных механизмов.

Однако структура и потенциал малого предпринимательства в РФ имеют недостаточный уровень развития с точки зрения требований рыночной экономики.

Набор элементов библиографической записи, последовательность их Требования вышеуказанных ГОСТов распространяются на все виды документов: книги, диссертации, патенты, пр. М.: Маркетинг, - 39, [1] с. Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества /А. И. Малый.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Принятие правильного маркетингового решения руководителями организаций малого бизнеса основано на информации и во многом определяется её качеством. Однако информация подвержена риску быстро устаревать и нередко обладает высокой степенью неполноты и противоречивости. Поэтому для обработки полученной информации необходимо применять особый подход. На современном этапе произошло организационное отделение информационно-аналитической деятельности от управленческой, важным компонентом которой она является.

Перечисленные факторы нашли особое отражение в организациях малого бизнеса вследствие следующих характеризующих их признаков: В связи с отделением информационно-аналитической деятельности от управленческой образовался самостоятельный экономический сегмент -информационный бизнес. Для организаций сферы малого бизнеса, несмотря на избыточность внешней информации, возрастает степень риска принятия необоснованного маркетингового решения, так как высока вероятность использования недостоверной информации.

Ввиду того, что не все предприятия малого бизнеса в состоянии создавать обособленные аналитические подразделения или назначать соответствующих специалистов, им требуется информационно-аналитическая система, которая позволит получать своевременную информацию й анализировать данные с минимальными издержками. Для организаций, способных содержать штатного специалиста, следует обосновать соответствующие алгоритмы его работы.

Существенной проблемой для малого бизнеса является разобщённость, дублирование, бессистемность и несвязность деятельности отдельных элементов информационного обеспечения малого бизнеса, что приводит к увеличению сроков подготовки маркетингового решения, усложнению процедуры сбора информации. Одним из ведущих регионов по темпам роста доли малого бизнеса в валовом региональном продукте и удельного веса числа организаций малого бизнеса является Смоленская область.

В экономике региона нашли отражение общероссийские кризисные явления, выражающиеся в стагнации отраслей промышленности, росте государственного долга области, снижении качества трудоспособного населения. В связи с массовыми высвобождениями работающих растёт количество вновь создаваемых организаций малого бизнеса, но предпринимателями становятся граждане, не имеющие специальной маркетинговой и аналитической подготовки.

Библиотека

Малый бизнес как субъект экономических отношений. Классификация малого бизнеса и его роль в рыночной экономике. Эндогенные факторы развития малого бизнеса. Экзогенные факторы развития малого бизнеса.

активностью предприятий малого бизнеса: магистерская диссертация Другие названия: Marketing management of business activity of small businesses Библиографическое описание: Фомина Е. А. Маркетинговое управлени.

Маркетинг как концепция управления организацией в 9 сфере малого бизнеса. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга. Организация малого бизнеса Смоленского 49 региона. Оценка управления организацией малого бизнеса с учетом его социальной ориентации. Кризисное состояние реального сектора, диспропорциональность и неоднородность экономического пространства, снижение конкурентоспособности национальной экономики, ухудшение жизнедеятельности обуславливают поиск выхода из критической ситуации и необходимость разработки форм и методов рыночного развития с учетом факторов социальной ориентации.

Переживаемые Россией масштабные изменения, без сомнения, потребуют от нее концентрации поистине титанических усилий. Тем не менее при всех трудностях, переживаемых Россией, нельзя сказать что ее возможности исчерпаны.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Появление значительного количества малых предприятий, помимо усиления конкуренции на товарных рынках, их демонополизации способствует: насыщению рынка товарами, пользующимися спросом, привлечению незанятой- рабочей силы и тем самым снижению уровня безработицы, пополнению региональных и федерального бюджетов.

Диссертация года на тему Особенности развития социального маркетинга в Социальная ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса как . 3 глав, заключения, библиографического списка, 8-ми приложений.

Конституция Основной закон Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. О валютном регулировании и валютном контроле: О мерах по противодействию коррупции: О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке регистрации ипотеки жилого помещения: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, Статистические Бюллетень банковской статистики: Сборник сведений о состоянии и использовании земель в федеральных округах в году.

Книги одного автора Альтман Г. Эволюция региональных экономических процессов. Книги двух авторов Юрисов Г. Книги трёх авторов Бадюков В.

Аудиокниги по бизнесу, предпринимательству и успеху


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!